Условия доставки

Помощь покупателю (FAQ)

Шоппинг может быть приятным

Перед тем как совершить покупку в нашем интернет-магазине, ознакомьтесь с "Условиями доставки". Обязательно определитесь с размерами. Для этого воспользуйтесь "Таблицами размеров". О порядке обмена и возврата товара читайте в разделе "Условия покупки". Помимо информации об условиях заказа и оформления покупок, вы найдете для себя много полезного. Например, мы предлагаем вам посетить раздел "Модный блог". Мы следим за изменениями в мире моды и предлагаем свой взгляд на подобные изменения. Если у вас есть предложения о сотрудничестве – связывайтесь с нами, пользуясь разделом "Контакты".

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

1. Каковы сроки, география и способы доставки заказов?

Доставка заказов осуществляется по всей России. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу (в черте города) возможна уже на следующий день после оформления заказа. По согласованию с клиентом доставка может быть назначена на любой удобный день и любое удобное время (в пределах: 9.00 – 21.00). При заказе на сумму более 1000 руб., доставка осуществляется бесплатно! Вы ничего не оплачиваете, даже в случае отказа от покупки (например, размеры не подошли). При заказе на сумму менее 1000 руб., стоимость доставки составит 100 руб.

Курьерская доставка в ближайшие пригороды Санкт-Петербурга также возможна (каждый день с 11.00 – 19.00). Стоимость такой доставки – 200 руб. География такой доставки: (Всеволожск, Сестрорецк, Колпино, Пушкин, Красное село, Сертолово, Токсово, Петергоф, Павловск и т.д.). В отдаленные районы Ленинградской области действует доставка Почтой России (наложенный платеж). При заказе на сумму более 1000 руб., стоимость доставки бесплатная. При заказе на сумму менее 1000 руб., стоимость доставки 100 руб. Сроки доставки посылки до почтового отделения – обычно 3-5 дней.

Доставка по всем остальным регионам России осуществляется Почтой России (наложенный платеж). Подробнее об условиях такой доставки можно узнать здесь.

2. Какие, на данный момент, действуют формы оплаты?

На данный момент действует оплата наличными. В случае курьерской доставки по Санкт-Петербургу и пригородам – лично курьеру. В случае почтового отправления наложенным платежом – наличными в отделении Почты при получении посылки (стоимость товара + стоимость пересылки + комиссия Почты за перевод суммы в рамках наложенного платежа). В ближайшем будущем мы планируем добавить безналичные формы оплаты.

3. Перед тем, как покупать товар, хотелось бы осуществить примерку. Как с этим?

При курьерской доставке по Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам возможна примерка. При наличии товара курьер возьмет с собой несколько смежных размеров каждой модели. Так можно будет выбрать из нескольких вариантов. Примерка пляжной одежды также возможна.

4. Можно ли сделать заказ по телефону?

Если вам неудобно заполнять различные формы заказа на сайте, можете сделать заказ по телефону. Для этого выпишите артикулы желаемых к заказу товаров (с размерами) и продиктуйте оператору. Также понадобится номер вашего мобильного телефона (для связи курьера с вами), точный адрес доставки, правильный почтовый индекс (если это почтовое отправление).

Для связи используйте следующие номера в Санкт-Петербурге:
(812) 974-04-26 (Пн - Пт, 10.00 - 17.00),
(812) 605-61-23 (Пн - Вс, 17.00 - 19.00).

5. В какой системе указаны размеры на сайте? В российской, европейской, международной?

Размеры представлены в унифицированном международном формате (S, M, L, XL) или стандартном российском формате, к которому мы привыкли (42, 44, 46, 48 и т.д.). Следовательно, если, например, Вы выбираете на сайте купальник размера 48C, то этот размер соответствует российскому размеру 48 и чашке объемом C. На бирке самого изделия может быть указан размер 42C, если это изделие европейского производителя, который использует свою систему исчисления размеров (итальянскую или немецкую, например). Для нас европейский размер 42С соответствует российскому 48C. На сайте все размеры представлены в привычной и понятной нам российской системе!

6. Что делать если размер товара, который я хочу выбрать, зачеркнут?

Если размер, который вам нужен, зачеркнут, то данного размера нет в наличии. Вы можете позвонить нам в офис и уточнить этот момент. Если будет возможность, мы закажем для вас этот товар у производителя. Когда товар поступит на склад, мы свяжемся с вами и сообщим об этом.

7. Какого качества предлагаемый на сайте товар?

Мы закупаем товар только у проверенных производителей – российских и европейских брендов. При этом мы ориентируемся на товар оптимального соотношения цены и качества. Мы не предлагаем слишком дешевый или слишком дорогой товар. Тщательно подходим к выбору вещей, которые предлагаем своим покупателям.

8. Какие есть варианты сотрудничества с магазином?

Нам интересны предложения о сотрудничестве с производителями и поставщиками одежды, службами доставки, компаниями, которые занимаются рекламой и pr. Также нам интересны предложения о фотосъемке одежды. Все свои предложения присылайте нам, пользуясь "контактными данными".

9. На какие скидки я могу рассчитывать?

Если покупатель постоянный, то для него предусмотрены накопительные скидки. Если покупатель превысил сумму покупок в 15000 руб., то он получает скидку постоянного клиента - 5%. Также рекомендуем следить за нашими акциями и распродажами.